Закрыть меню
Обратная связь
Необходима консультация?
Наши менеджеры оперативно ответят вам.
Способы оплаты
Наличный и безналичный расчет
  • Условия гарантийного обслуживания

    Уважаемые покупатели, ниже размещен список оборудования и изделий, на которые распространяется гарантия, с попозиционным указанием гарантийного срока:

    Аналоговые приборы
    2 года
    Баллоны
    1 год
    Гидрокостюмы
    2 года
    Жилеты-компенсаторы
    1 год
    Компрессоры
    1 год
    Компьютеры
    2 года
    Ласты: ласты и лопасти карбоновые / стело 2 года, ласты длинные (от 75 см) 1 год, прочие 6 месяцев.
    0.5-2 года
    Маски
    6 мес
    Неопреновые боты
    6 мес
    Неопреновые шлема
    3 мес
    Ножи
    1 год
    Октопусы
    1 год
    Регуляторы
    1 год
    Ружья арбалеты: Salvimar 3 года, Cressi 3 года, MVD 3 года, Omer 3 года, C4 carbon 3 года, прочие 1 год.
    1-3 года
    Ружья пневматические: Salvimar 3 года, Cressi 3 года, Vector 3 года, Pelengas 2 года, Sargan 2 года, Таймень 2 года, прочие 1 год.
    1-3 года
    Сумки
    1 год
    Трубки
    3 мес
    Фонари
    1 год
    Цифровая фото-видео техника
    1 год
    Часы
    2 года

    Гарантия соблюдается при наличии кассового чека или товарной накладной, которые необходимо сохранять до истечения гарантийного срока товара.

    Гарантийные обязательства распространяются на товары, эксплуатируемые исключительно по прямому назначению и без нарушений технического регламента.

    ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ И НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ

    На все расходные материалы и изделия (носки, перчатки, лини, гарпуны, наконечники, многозубы, элементы питания, лампочки, смазки, клеи, жидкости, гели, загубники, комплектующие к гарпунам, заряжалки, тяги, зацепы, оринги и т.д.)

    На недостатки изделий, которые вызваны несоблюдением условий эксплуатации, транспортными повреждениями, небрежным обращением или плохим уходом, неправильным использованием (включая перегрузку).

    На изделия, которые подвергались несанкционированной разборке, техническому обслуживанию и ремонту неквалифицированными лицами;

    Если на изделии неразборчив, изменен или удален серийный номер;

    На недостатки, вызванные не зависящими от продающей организации причинами, такими, как явления природы и стихийные бедствия, пожар, в частности, попадание в изделия посторонних предметов (непредусмотренных эксплуатацией жидкостей, смазок, песка, и т.д.) или другими подобными причинами;

    На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости, вздутия и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки самими покупателями или с участием третьих лиц.

    Возврат и обмен товаров надлежащего качества

    Интернет-магазин Nemopro работает в рамках российского законодательства и полностью выполняет все требования, предусмотренные для обмена и возврата товара надлежащего качества. В частности, если приобретенный Вами товар по каким-либо характеристикам не подошел, то в течение 7 дней со дня совершения покупки (вручения курьером, отгрузки на терминале транспортной компании) Вы имеете возможность обменять его на аналогичный товар или вернуть деньги (исключением являются товары, утвержденные в перечне Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55).

    Обмен и возврат товаров надлежащего качества возможен при условии сохранения их внешнего вида, потребительских свойств и упаковки. Также потребуются документы, подтверждающие факт совершения покупки в нашем интернет-магазине (кассовый чек, товарная накладная и т. п.). В случае возврата товара(ов) надлежащего качества, оплата услуг доставки осуществляется за счёт покупателя.

    Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества

    При обнаружении брака и несоответствия характеристик товара заявленным, Вы имеете право обменять его на аналогичный или вернуть деньги. Отметим, что несоответствие цвета не является признаком брака и не может рассматриваться в качестве объективной причины для обмена или возврата товара.

    Возврат и обмен технически сложных товаров ненадлежащего качества возможен в течение 15 дней с момента совершения покупки (вручения товара курьером или отгрузки на терминале транспортной компании), а также в течение всего гарантийного срока, установленного для данного товара.

    ВНИМАНИЕ!  Вы вправе отказаться от товара, купленного дистанционным путем, в любое время до того, как он будет Вам передан, или в течение 7 дней с момента его вручения курьером или отгрузки на терминале транспортной компании без объяснения причин. Возврат денежных средств осуществляется при сохранении внешнего вида, потребительских свойств и упаковки товара и при предоставлении документов, подтверждающих факт оплаты товара в нашем интернет-магазине.

    Связаться с нами по вопросам гарантийного обслуживания, возврату и обмену товара, можно по телефону 8(800)777-46-23 (доб.1), +7(910)287-03-33 (Watsapp, Viber), письмом на электронную почту manager@nemopro.ru или лично посетив один из наших магазинов.
    Способы оплаты
    Наличный и безналичный расчет
    Обратная связь
    Необходима консультация?
    Наши менеджеры оперативно ответят вам.
    В данный момент товара нет на складе

    В данный момент товара нет на складе, но вы можете заказать его.

    Оставьте ваши контакты для связи:

    Каталог
    Наверх